Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
Приморский край, Чугуевский район, с.Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, 692623

Наш адрес
+7 (42372) 22-3-03 - приемная
+7 (42372) 22-6-01 - факс
chuguevskymo@mail.ru

Контактные данные

Качество услуг в крае предлагают оценить жителям Приморья

Качество услуг в крае предлагают оценить жителям Приморья

Министерство цифрового развития и связи Приморья проводит опрос среди жителей региона о качестве и эффективности услуг, которые предоставляют органы исполнительной власти.

По словам специалистов минцифры Приморья, опрос проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей» и реализации в крае Национальной социальной инициативы. Обратная связь позволит выявить зоны роста и повысить качество государственных услуг. Мнение граждан поможет изменить подходы к работе органов исполнительной власти края и сформировать простые и быстрые решения социальных проблем. Опрос анонимный, для участия в нем не требуется регистрация и авторизация.

Его прохождение потребует не более пяти минут. Для этого необходимо перейти по ссылке и заполнить анкету. Она состоит из нескольких вопросов, которые касаются получения услуг в сферах здравоохранения, образования и социальной защиты. Из предлагаемого списка нужно выбрать услугу, указать пол, возраст и муниципальное образование. В следующих пунктах предстоит оценить уровень удовлетворенности услугой, в том числе то, насколько сложно ее получить, и готовность порекомендовать ее другим.

Наглядная инструкция по прохождению соцопроса продемонстрирована в видеоролике.

«Количество услуг для оценки будет увеличиваться, а результаты таких исследований помогут улучшить конкретные услуги, используя мнение людей как отправную точку для работы», – сказал руководитель агентства проектного управления Александр Шадрин.

Он добавил, что проект «Государство для людей», в рамках которого проводится опрос, должен устранить все ненужные бюрократические процессы.

Отметим, в прошлом году 38 органов исполнительной власти Приморского края совместно с агентством проектного управления и министерством цифрового развития и связи спроектировали перечни мероприятий по внедрению в свою работу принципа клиентоцентричности. Обучение такому подходу к работе прошли более 100 госслужащих региона.