Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
Приморский край, Чугуевский район, с.Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, 692623

Наш адрес
+7 (42372) 22-3-03 - приемная
+7 (42372) 22-6-01 - факс
chuguevskymo@mail.ru

Контактные данные

Росреестр: приморцы вдвое чаще стали подавать заявление на регистрацию ипотеки в электронном виде

Участники коллегии обсудили результаты деятельности Управления в сфере государственной регистрации прав на недвижимость, осуществления государственного земельного надзора и надзора в сфере геодезии и картографии, реализации мероприятий по сокращению сроков рассмотрения заявлений на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, по переводу документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, и реестровых дел в электронный вид, по увеличению доли услуг Росреестра в электронном виде.

«Если в 2020 году доля заявлений жителей Приморья на регистрацию ипотеки в электронном виде составляла 36%, то в ноябре этого года – уже 73%, - отметил начальник отдела Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Санин. – В рамках реализации программы цифровой трансформации Росреестра мы наладили четкие алгоритмы взаимодействия между нашим Управлением и кредитными организациями, что позволяет зарегистрировать право собственности по ипотеке в кратчайшие сроки: на сегодняшний день уже 86 % приморцев получают право собственности на недвижимость на следующий день после обращения в банк. Мы целенаправленно работаем над решением задачи перевода государственных услуг Росреестра в электронный вид, и буквально с каждым месяцем они набирают всю большую популярность».

Члены коллегии подвели предварительные итоги работы за 2021 год, определили приоритеты на 2022 год, обсудили ход реализации в Приморском крае социально значимого закона о гаражной амнистии.

«Управлением Росреестра по Приморскому краю в этом году проделана значительная работа: существенно снижены сроки государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, значительно выросла доля заявлений, поданных в электронном виде, сократилось количество приостановлений и отказов в проведении учетно-

регистрационных действий, -- говорит руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий. -- Тем не менее, есть задачи, которые не потеряли своей актуальности и над которыми нам предстоит работать в следующем году. Управление Росреестра по Приморскому краю приложит все усилия, чтобы сделать свои услуги еще качественнее и доступнее – как для граждан, так и для органов власти и представителей бизнеса».